Повернення та обмін
Компанія здійснює повернення і обмін товарів належної якості згідно Закону "Про захист прав споживачів».
Строки повернення і обміну
Повернення та обмін товарів можливий протягом 14 днів після отримання товару покупцем.
Зворотня доставка товарів здійснюється за рахунок покупця.
Умови повернення для товарів належної якості
Весь список товаров надлежащего качества на нашем сайте подлежит возврату и обмену. - Что такое товары надлежащего качества? К товарам надлежащего качества относятся все товары, которые не были в употреблении, а также сохранены их товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, оригинальная упаковка, а также документы, изданные вместе с товаром. - Хотите вернуть товар? Что делать? Для того чтобы согласовать возврат товара, Вам необходимо позвонить по телефонам, указанным в разделе "контакты". Возврат товара составляет указанные данные в ТТН при получении посылки. - Кто платит за пересылку возврата товара? В случае отказа от товара стоимость услуги по доставке оплачивается покупателем, мы не возмещаем расходы, связанные со стоимостью услуг по доставке товара, а именно: выезд курьера или стоимость пересылки транспортной компанией в другой город, согласно декларации (ТТН). - Когда вернут деньги? После получения и осмотра товара нашим складом, в течение 5 рабочих дней средства будут возвращены на реквизиты по которым производилась оплата. - Хотите обменять товар? Что делать? Чтобы согласовать обмен товара, Вам необходимо позвонить, которые указаны в разделе "контакты". Обмен товара составляет указанные данные в ТТН при получении посылки. - Кто платит за пересылку обмена товара? При обмене товара мы не возмещаем расходы, связанные со стоимостью услуг по доставке товара, а именно: выезд курьера или стоимость пересылки транспортной компанией в другой город, согласно декларации (ТТН). - Когда отправят товар в обмен? После получения и осмотра товара, который Вам не подошел, в течение 5 рабочих дней будет отправлен другой выбранный Вами товар. - Что делать если при получении вы выявили повреждение или брак товара? Если при получении товара обнаружен бой/брак товара, Вам необходимо составить Акт о бое товара при представителе транспортной службы и сообщить нам номер этого Акта и количество поврежденного товара. Возврат или обмен бракованного товара составляет указанные данные в ТТН при получении посылки. - Кто платит за возврат / обмен бракованного товара? В случае отсутствия товара стоимость доставки обе стороны оплачивает наш магазин.
Відповідно закону "Про захист прав споживачів», компанія може відмовити споживачеві в обміні та поверненні товарів належної якості, якщо вони відносяться до категорій, зазначених у чинному Переліку непродовольчих товарів належної якості, що не підлягають поверненню та обміну.